Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения собственного продукта с поддержкою маркетинговых компаний, роста продаж и подъема дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, любой престижный бренд имеет необходимость в хорошей маркетинговой стратегии, и совершенно не важно, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего нужен менеджмент
Чтобы соперничать с крупными брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать свою целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:
- квалифицированная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (модные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда посетители уже были на вашем сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы можете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.
В заключении – полезные советы
Люди все чаще совершают приобретения в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные устройства. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте новости, нужные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.