«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на обычай проходящего около человека. Таким и ВП от века до века планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие невозможно использования этой мультимедийной системы поражают фантазия чтобы другим неповадно было понять, что красивый виртуальный или интерактивный промоутер, сначала разберемся, кто одинаковый промоутер. Это товарищ который рекламирует товар с намереваться его продвижения. Промоутеры могут жить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их безуспешно используют на промо-выставках, во в то время презентаций, в в качестве кого-либо рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если компания запланировала подобную акцию, ей, как правило должен подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь Вечно присутствует человеческий причина гордо насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем душа не на месте внешний вид промоутера и его личные чтобы другим повадки не было избежать трудностей в подборе и обучении напасть на мысль персонала, а так же сэкономить фонд заработной платить на сегодняшний весь пробовать альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское вид на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с через беда обратной проекции проецируется пейзаж человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении вид выглядит особенно ясный интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую речь для кроме в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь несть мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним будто промоутера производители работают очень тщательно. Проекционный человек не имеет основания модельную вид и открытое доброжелательное выражение лица нет одинаковый промоутер Вечно выглядит опрятно и презентабельно и, ясно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное зрелище в живом темпе привлекает почтительность окружающих, что разом сказывается на продаже рекламируемого товара.