Французский бренд Chanel – признанный лидер модной индустрии. Под его эмблемой создаются восхитительные коллекции одежды, обуви и аксессуаров. Парфюмерная линия марка является тем эталоном, на который принято равняться. Духи Chanel рекламируют первые актрисы Голливуда – Николь Кидман, Одри Тоту и Кира Найтли. А бесподобные, чарующие ароматы носят многие знаменитости.
Невозможно выделить одно благоухающее творение из портфолио Модного дома Шанель. Каждая новинка – результат трудоемкого процесса. Флаконы и эссенции объединяет фирменный почерк креативных директоров, парфюмеров, дизайнеров. Но есть между ними и существенные отличия.
Chanel No5 по праву считается легендой. Эти духи закрепили марку на пьедестале почета. Но мода сделала цикличный виток, и в бестселлеры вошли другие композиции.
Благоухающие творения
Allure ворвался на страницы глянцевых журналов в 1996 году. Черно-белые фотографии моделей Анук Лепер, Летиция Каста, Диана Крюгер заинтриговали покупательниц. А цитрусовый, ванильный, насыщенный сладостью фруктов запах моментально завоевал их симпатии. Он символизировал концентрированную, божественную красоту. В 2006 в свет вышла чувственная, волнующая версия – Allure Sensuelle. Откровенная, раскованная и сексуальная мелодия нот.
Coco Mademoiselle. Белоснежная коробочка и флакон с содержимым персикового цвета совершили настоящий переворот в сознании девушек в 2001 году. Яркая, запоминающаяся шипровая композиция звучала дерзко, гордо и аристократично одновременно. Каждый год Мадемуазель увеличивает армию своих поклонниц. Спустя 11 лет марка представляет мистическую, обворожительную версию Coco Noir в стиле Барокко. Это теплый, пряный бальзамический эликсир для ночных свиданий или торжественных случаев.
Бунтарка Коко Шанель придавала особое значение счастливым случайностям в своей жизни. «Шанс» был обязан появиться в коллекции бренда. Что и произошло в 2002 году. Богатый, роскошный шлейф был соткан всего из нескольких ингредиентов – ванили, пачули, ириса и мускуса. Но с первого вдоха было понятно – это настоящее произведение искусства. Годом позже появился фланкер Chance Eau de Toilette. У него появился озорной и игривый нрав благодаря экзотической ноте ананаса. А затем родились еще две версии – свежая, бодрящая – Eau Fraiche и нежная, романтическая Eau Tendre.
Уникальный флер отличается высокой стоимостью, поэтому сделать такой подарок любимой поможет https://vulkan-club-24.com/dolphins-pearl/. Заведение обладает обширным каталогом развлечений, где каждый слот имеет яркую стилистику и правильно подобранное музыкальное сопровождение. Постоянное расширение перечня развлечений позволяет навсегда забыть о скуке.
Были попытки реанимировать золотую классику, точнее – модернизировать пирамиду таким образом, чтобы она пришлась по вкусу современницам. Так, бразильская модель Жизель Бундхен представила Chanel N5 Eau Premiere. А Лили-Роуз Депп стала музой для Chanel N5 L’eau.
В 2017 году актриса Кристен Стюарт возглавила рекламную кампанию долгожданной премьеры – Gabrielle. Парфюмерная вода олицетворяет мятежный дух Великой Габриэль Шанель. Ее желание изменить мир, женщин, законы моды.
Надо отметить, что все эти запахи создавались одним парфюмером – Жаком Польжем. А авторство Gabrielle принадлежит его сыну – Оливье Польжу. Этот факт еще раз подтверждает приверженность к традициям, бережное отношение к уникальному и невовторимому стилю Chanel.