Экранизация Assassin’s Creed

Спасти экранизацию игры «Assassin’s Creed» решил Майкл Фассбендер. Он примет участие в проекте в качестве продюсера и исполнителя главной роли. Пока фанаты ожидают третью часть в конце октября нынешнего года, студия Ubisoft подсчитала рейтинги своих проектов и пришла к выводу, что мир Assassin’s Creed является самым популярным среди всех, созданных творческой командой. По слухам, сюжет третьей части игры будет разворачиваться вокруг событий 1753 — 1783 годов, когда местное население вовсю сопротивлялось планомерному геноциду, который устроили пришедшие из-за океана люди. Главным героем станет прародитель индейцев.

Виной провала проекта, который еще не был запущен, стали сами создатели Assassin’s Creed: ощущая невероятную популярность серии, они стали ставить суровые условия компании Sony, которая приобрела права на экранизацию. Французы хотели полностью контролировать сюжет, подбор актеров, бюджет и дату премьеры. Из-за этого Sony перестала работать над проектом.

Время шло, идея пылилась на полке, и было решено создать собственную студию Ubisoft Motion Pictures for kids ради свободы в творчестве и отсутствия голливудских киносъемочных компаний. Возглавляет творческое объединение Жан-Жюльен Бароннет, в прошлом руководитель студии Люка Бессона. В Юбисофт не осталось без внимания и недовольство экранизацией игры «Принц Персии: Пески Времени». После некоторых размышлений стал очевиден призыв «Хочешь получить что-то хорошее – сделай это сам».

Фассбендер уже успел предложить режиссерское кресло Джастину Курзелю – человеку, которого он успел узнать во время съемок «Макбета». По слухам, австралийский кинематографист отреагировал на предложение с большим энтузиазмом.