Заказать мастер классы на 1 сентября в Москве для школьников не только можно, но и нужно, особенно для «новоиспеченных учеников». Это т.н. «мост» между беззаботным детсадовским игровым форматом и «гранитом науки» школы. Существует правило в развитии одаренного ребенка – чем больше знаний в него заложить до 6 лет, тем умнее и способнее он будет в дальнейшем. Это действительно так, ведь мозг ребенка, как губка впитывает окружающий мир. Мы удивляемся, как гениальные дети складывают многозначные цифры в уме, делят и умножают. Но здесь нет ничего особенного, каждый малыш на это способен, если с ним заниматься и давать ему нужную методологию.
В большинстве случаев на 1 сентября в школу приезжают аниматоры Москвы, и заказывают их для развлечения детишек. Но, ведь кроме игр и конкурсом они могут также провести с ребятишками творческие занятия. И желательно, чтобы данные занятия не были тем, что дети и так освоили, например, лепка из пластилина, аппликации. Этим не удивишь. Взамен можно выбрать Эбру – рисование на воде, 1,5часовой мастер класс, где рисунок рисуется не на бумаге, а на поверхности специальной жидкости. Затем он печатается на бумагу А4. В конце мероприятия на полу высыхает целая галерея абстрактного искусства, так что и не поверишь, что это рисовали дети. Есть повод гордиться родителям. А для школы можно даже устроить целую выставку.
Для детей постарше подойдут рукодельные занятия: валяние игрушек из шерсти, топиарий, плетение индейского оберега мандалы или ловца снов. Для сплоченных детей подойдут МК по созданию своего мультфильма или видеоклипа.
Но с другой стороны, все выездные мастер классы для детей и направлены на улучшение сплоченности и научению работать в коллективе, взаимодействовать. Глядя на результат соседа – многому учишься, а еще это возможность почерпнуть массу идей. Много случаев, когда дети, ознакомившись с каким-то видом рукоделия, так и продолжают себя совершенствовать на этой стезе всю жизнь. Это как раз тот случай, когда заложенное в детстве разворачивается в жизненное предназначение.
Ну а потом это важно прививать вкус детям, учить их сочетать цвета, фактуры, ведь этому не учат в школе. Школьное образование дает на технологии и уроках труда лишь базовый навык, а уроков эстетики в школе нет. Некоторые родители для этого возят детей по музеям, что безусловно, очень позитивно, но гораздо важнее погружать в технологию производства этих предметов искусств. Если ребенок уже учится в художественной школе, посещает занятия по скульптуре, по музею он ходит уже не с целью просто посмотреть, а вникнуть в суть «как это сделано».
В этом и состоит настоящее развитие.