Нейропсихолог исследует и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Простыми словами наверное означает, будто медик базируется в своей труде на знания про формирование и верную работу мозга. Такие сведения подсобляют найти предпосылки отставания или проблем с развитием, а еще приготовить специальные занятия, которые активизируют верную работу той либо другой психологической функции.
Кто может устремиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особенно нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга имеют все шансы появляться сообразно различным факторам, однако к основным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деловитости;
- результаты недостаточного количества воздуха у плода во время утробного развития;
- нехорошие последствия введения наркоза;
- тяжелое течение заболеваний в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Никак не наименее негативное влияние делает смена особенностей социума, к примеру, регулярные компьютерные забавы подменяют общение со ровесниками в реальном медли, сниженное численность медли провождения вне гаджетов. Специалист делает содействие при таких нарушениях:
- задержка, повреждение речевого, психического развития. В такой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- синдром дефицита внимания;
- трудности со школьным обучением.
Особенности работы нейропсихолога Методика устранения специалиста охватывает в себе интеллектуальные и физические упражнения. Исцеление пациентов с нарушениями или отставаниями в развитии проводится в отсутствии назначения лечебных препаратов. Обязательное ограничение – исследование маленького больного. Во время диагностики на начальной стадии занятий нейропсихолог не задействует аппараты, потому процесс вполне безопасен для деток. В основном ребенку предлагается исполнить различные поручения, к примеру, уяснить и воспроизвести последовательность из слов либо вещей, набросать картину, сложить изваяние из фрагментов и почти все иное. Интерес уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего становления пациента. Основываясь на приобретенных сведениях, специалист сможет изготовить выводы и найти причины нарушений, создать коррекционный чин занятий. Продолжительность напрямую находится в зависимости от многих причин, в том числе критичности заморочек, возраст.